Возврат и обмен товара
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней (не считая дня покупки), если он вам не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, а его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки должны быть сохранены.
Однако есть исключения:
- заказной товар;
- товар, изготовленный по индивидуальным требованиям заказчика;
Если у вас возникли проблемы с товаром ненадлежащего качества, вы можете обратиться к нам в течение гарантийного срока. В этом случае мы готовы рассмотреть вашу претензию и принять соответствующие меры.
В течение гарантийного срока, если у вас возникли проблемы с товаром, важно понимать, что только завод-производитель может определить, является ли недостаток существенным. Простой проверки исправности прибора недостаточно — необходима профессиональная экспертиза.
Если по результатам проверки будет установлено, что дефект или недостаток возник по вине потребителя, то потребитель оплачивает ремонт (по желанию). Если же недостаток является заводским браком, то завод ремонтирует или меняет прибор по гарантии.
Права продавца при возврате или обмене товара
Продавец имеет право:
- Проверить обнаруженный покупателем дефект. Если он отсутствует или выявлена причастность потребителя к неисправности товара, продавец может отказаться принимать возврат или обмен.
- Требовать у покупателя удостоверение личности для правильного оформления возвратных документов, а также кассовый чек, подтверждающий покупку товара в наших салонах-магазинах.
Для оформления возврата или обмена товара необходимы документы.
Юридические лица должны предоставить:
1. Товар.
2. Претензию на возврат товара с обязательным указанием УПД, наименования товара, кода, количества и цены.
3. Доверенность или печать для оформления документов.
Возврат и обмен товара для физических лиц
Для возврата или обмена товара надлежащего/ненадлежащего качества, физическое лицо должно предоставить:
1. Товар.
2. Заявление-претензию на возврат товара, заполненное на кассе.
3. Паспорт.
4. Кассовый чек, подтверждающий покупку товара в нашем магазине. Оригинал чека изымается продавцом и сдаётся на хранение в бухгалтерию.
В случае предъявления покупателем кассового чека, содержащего несколько наименований товара, организация может выдать ему заверенную копию чека.
5. Банковскую карту, если была осуществлена покупка по терминалу.
Примечание: из утверждённого постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «Акта о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам» следует, что продавец изымает оригинал чека и сдаёт его на хранение в бухгалтерию.
Бланк заявления на возврат можно скачать тут